портативные от 7.5 до 12
промышленные резервные 40-200 кВА
индустриальные 200-880 кВА












Яндекс цитирования

7 преимуществ | Каталог и цены | Аренда генераторов | Опции |

дизельные генераторы и бензогенераторы

Дизельные электростанции.
Система автоматического ввода резерва и системы параллельной работы дизельных электростанций



Система автоматического ввода резервного электропитания (АВР) и параллельной работы предназначена для автоматического запуска дизельных электростанций при пропадании основного электропитания и приема ими без вмешательства оператора нагрузки с обратной возможностью отключения при появлении централизованного энергоснабжения.

Концерн SDMO® имеет большой опыт производства электростанций на базе дизель-генераторных установок (ДГУ), параллельно работающих на общую нагрузку. Минимальная единичная мощность установки в составе электростанции 100 кВА. Концерном SDMO® производится 2 основных типа пультов управления с функциями синхронизации и параллельной работы на базе микропроцессорных модулей MICS Progress (пульты типа А400 - устаревший пульт) и MICS Process (пульты типа А600). Данные пульты предназначены для работы в стандартных конфигурациях низковольтного оборудования, которые будут описаны ниже. Реализация нестандартных проектов осуществляется нашей компанией после предварительного рассмотрения и предоставления электрической схемы объекта.

Основой пультов управления для подобных систем служит также микропроцессорный модуль MICS Process. Наша компания имеет уникальный опыт в реализации проектов на базе электростанций SDMO. Нами поставлено, пущено в эксплуатацию и обслуживается около 50 ДГУ SDMO мощностью от 130 до 1000 кВА, работающих параллельно в составе электростанций.

СЛУЧАИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СИСТЕМ




1. Применение параллельных систем необходимо в случаях, когда величина нагрузки колеблется в широких пределах. Минимальная нагрузка потребителей, подключенных к дизель-генераторной установке при продолжительной работе должна составлять не менее 25% ее номинальной мощности, в противном случае отмечены следующие негативные последствия:

- Нестабильный режим работы (сложность регулирования)
- Повышенный износ и снижение моторесурса (неоптимальный тепловой режим и недостаточное охлаждение элементов топливной аппаратуры)
- Повышенный угар масла и как следствие повышенное нагароотложение (увеличенные зазоры в цилиндро-поршневой группе из-за пониженного теплового состояния)
- Увеличенный расход топлива (неточность дозирования топлива и плохое его распыливание при малых расходах)

2. Применение параллельных систем позволяет оптимизировать капитальные вложения, а точнее минимизировать первоначальные затраты на систему электроснабжения. Мощность любой электростанции может быть увеличена при росте потребностей в электроэнергии подключением на общую шину электростанции дополнительных дизель-генераторных установок любой мощности (до 8 ДГУ в стандартных конфигурациях).

3. Применение параллельных систем позволяет компенсировать недостаточную мощность основной электросети (в частности в часы пик) – случай работы ДГУ или электростанции параллельно с сетью - запрещено в России.

4. Применение параллельных систем необходимо в случае питания особо ответственных потребителей, когда неудачный запуск ДГУ приводит к серьезным последствиям. Применение параллельных систем увеличивает вероятность удачного запуска ДГУ.

Речь идет о схеме двойного резервирования одной группы потребителей при помощи 2-х ДГУ SDMO аналогичной мощности. Данная схема позволяет повысить вероятность удачного запуска ДГУ в случае аварии входной сети, что может быть немаловажным для особо ответственных потребителей. Данная схема распространяется прежде всего на ДГУ с пультами MICS Telys. Не требуется абсолютно никаких доработок оборудования. За основу берутся 2 ДГУ SDMO одинаковой мощности с комплектом автозапуска + 2 стандартных ATS. Плюс данной схемы в том, что для нее требуется 2 одиночных ДГУ, т.е. не требуется параллельной системы. Алгоритм работы следующий:
- При пропадании напряжения в основной сети, после установленной задержки запускается ДГУ 1
- При удачном запуске ДГУ 1, ДГУ 2 не запускается - нагрузка питается от ДГУ 1
- При неудачном запуске ДГУ 1 (после того, как отработаны все попытки запуска) запускается ДГУ 2 и нагрузка питается от нее
- При восстановлении сети работающая ДГУ останавливается.

5. Применение параллельных систем необходимо в случаях, когда недопустим перерыв в питании потре6ителей. Подобные системы позволяют проводить техническое обслуживание отдельных установок в составе электростанции, при этом оставшиеся ДГУ продолжат питать нагрузку.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Блок управления и коммутации нагрузки ATS обеспечивает автоматическое переключение ответственных потребителей на питание от ДЭС при аварийном значении напряжения ввода со стороны энергосистемы. При этом происходит отключение питания потребителей от линий со стороны энергосистемы и подача команды на запуск ДЭС. После того, как ДЭС выйдет на номинальные параметры, ответственные потребители переключается на электропитание от ДЭС.
Функции параллельной работы и автоматического запуска обеспечивает панель управления A 400 c MICS Progress.
ДГУ, которая первой стабилизируется по частоте оборотов и напряжению, подключается к общей генераторной шине и становится "ведущей". Вторая ДГУ синхронизируется с генераторной шиной и становится "ведомой". В зависимости от потребляемой нагрузкой мощности "ведомая" ДГУ может быть автоматически остановлена, а при необходимости вновь запущена. При восстановлении напряжения от энергосистемы ДЭС отключается и переводится в дежурный режим.

Подбор опций и расчет стоимости параллельной системы под конкретный объект произведут наши специалисты после получения от вас исходных данных и электрической схемы объекта или заполнения опросного листа.



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
в наличии

Дизель генераторы
SDMO с двигателями
John Deere, Volvo, MTU

от 30 до 1000 кВА



В помощь покупателю

Заявка
Как выбрать
Шумозащитный кожух
Контейнер Север
Передвижные ДЭС
Миниконтейнеры
Монтаж генераторов
Автозапуск
Синхронизация
Россия: за и против
ИБП и генератор
Подержанные
Дизельные двигатели
Сервис и запчасти
Техника безопасности
Осторожно - качество !
Условия доставки

 
тел.: (495) 776-33-39
e-mail: info@sdmo-energo.ru