портативные от 7.5 до 12
промышленные резервные 40-200 кВА
индустриальные 200-880 кВА












Яндекс цитирования

7 преимуществ | Каталог и цены | Аренда генераторов | Опции |

дизельные генераторы и бензогенераторы

Предварительный фильтр отделения водной фракции

Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата, вследствие постоянных циклов нагрева и охлаждения топливного бака. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Наш фильтр полностью отделяет воду из топлива и, тем самым, предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.п. вследствие ее (воды) разрушительного воздействия.
Сравните: стоимость замены распылителей на восьмицилиндровом дизельном двигателе с рабочим объемом 10 - 16 литров и "классической"* топливной системой
- в условиях фирменного сервисного центра, например Perkins - 700 - 1400€
- в условиях нефирменного сервисного центра с применением неоригинальных запасных частей - 300 - 500$ (без гарантии)
стоимость же фильтра - 360-460 €

* Здесь мы не учитываем современные топливные системы, такие как EDS, Common Rail и другие., где каждая неразборная форсунка может обойтись в 1000 - 1200 €.


Устройство фильтра отделения водной фракции без подогрева топлива
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

Устройство фильтра отделения водной фракции с подогревом топлива
Расположенный внутри отстойника фильтра нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы электростанции.
Подогрев работает только при работающем двигателе.
Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
в наличии

Дизель генераторы
SDMO с двигателями
John Deere, Volvo, MTU

от 30 до 1000 кВА



В помощь покупателю

Заявка
Как выбрать
Шумозащитный кожух
Контейнер Север
Передвижные ДЭС
Миниконтейнеры
Монтаж генераторов
Автозапуск
Синхронизация
Россия: за и против
ИБП и генератор
Подержанные
Дизельные двигатели
Сервис и запчасти
Техника безопасности
Осторожно - качество !
Условия доставки

 
тел.: (495) 776-33-39
e-mail: info@sdmo-energo.ru